Сегодняшнее обсуждение – праздник. Торжество мысли и разума, выраженное в творчестве.
Я не буду многословной, как настоящая женщина. Я в интеллектуальном шоке. Так в чем же достоинства? До меня были высказывания, что стихи насмешливы, ироничны, шуточны. Можно согласиться. Но, сквозь причудливый, ветвистый юмор сквозит горькая полынь ПРАВДЫ – редкая, экзотическая и капризная гостья.
Глупая внешность, нелепые поступки современных мещан гротескно, но без резкой рубки, филигранно изложена автором в его текстах. Узнавая в них себя, становится и грустно, и смешно одновременно. Целые строки рифмуются здесь между собой и по смыслу, и по звучанию.
Кто был предтечей подобного? Из своего скромного литературного багажа назову: Мопассана, Чехова, Зощенко, Довлатова.
В подтверждение моих слов, с вашего разрешения, зачитаю некоторые словосочетания автора, не деля их на метафоры и неологизмы:
…денежка либеральная, в позе гнутой вермишели,
накоблученных ногах, деткины мамки, маткины дядьки,
живот аки кринка и две за кормою, моржовый галдёж,
сусальные ахи, их прелые ляжки, семейных наследий грешки,
как глист и обманщик, женщина ангел мести, на 3-ью мировую
её дурости хватило бы – дай ей волю, шум волны в складках тела,
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, взлетевшая брань,
свиная кислая, добрый олух, с ложбинкой посерёдке,
конь турецкий, стадо ты оплодотворил, ветер луж,
потные девушьи тушки, жабёшка, лягогубастые ножки,
ноги просторны, голос их падок, кондукторша - тунгуска,
девий нос, куражливо, одежд изящных и напрасных, фортепиано светотень…
В заключении выражу свой окончательный восторг избитыми словями Эллочки – Людоедки: «Блеск! Парниша!»