Мы можем показать следующее:
Уральские горы как меридиан вытянуты с севера на юг. Поэтому вода, вытекшая с Северного ледовитого океана с большой скоростью, вследствие закона Кориолиса, от нас – с Урала – восточнее должна была разрушить плотину океана, а в Уральские горы это течение, видимо, вошло около Среднего Урала, через его восточные склоны. Поскольку лед немного легче воды, идет покрытая толщей льда на 90%. Но в этом случае льды были очень большие, в виде айсбергов, они, дойдя до Уральских гор, зацепившись за возвышенности, образовывали заторы на пути воды. Видимо, поэтому на Урал океанская вода шла много меньшим потоком и народ смог предпринять некоторые меры к спасению.
Конечно, большинство народа Урала состояло из племен, которые выбрались сюда из подтопления окрестностей, и имело решающее значение, что в связи с такой исторической судьбой, у них было много мастеров изготовления ковчега и они умело плавали на ковчегах. Поэтому, когда пришло самое сильное течение, которое заставило задрожать Ямантау, покрыло Торатау, эти народы успели построить (точнее собрать) свои ковчеги.
И все же… все же, как будто есть какая-то тайна в том, что большинство населения Урала спаслось (из кубаира складывается такое ощущение) в этой непостижимой уму тяжелой водной катастрофе…
Мы не смогли выяснить ее ни из кубаира, ни из теории. Суть этой непонятной тайны связана вот с чем:
Ранее мы доказали, что народ, который как Янбирде и Янбика пришел на более высокие места Уральских гор, спасаясь от затопления окрестностей пресноводным морем, попадал в природные условия, схожие с тундрой.
Кажется бесспорным, что в таких условиях этот народ должен был жить в простых, легких жилищах, таких, как шалаш, чум, дабы защититься зимой от холода, летом от кровососущих насекомых (и для сбережения огня), поскольку мест, которые приготовила сама природа, всем не хватало. Нетрудно представить себе эти шалаши: их покрывали шкурами крупных животных. Но люди, живущие охотой, рыболовством, были вынуждены частенько переселяться, вслед за добычей. Эта потребность порождала необходимость в ковчеге. Причина этого в том, что Урал, оставшийся посреди моря, был окружен полуостровами, заливами, разноразмерными островами. К тому же, уровень этого моря часто менялся.
Становится ясно, что в этих условиях, чтобы перебираться с одного полуострова на другой, или преселиться с местности, ставшей внезапно островом, ковчег являлся необходимым строением, удобным, как сам шалаш. Понятно,что в нем нужно было расположить детвору, рыболовные и охотничьи снасти-приспособления, шкуры, чтобы стелить и укрываться, сколько-то еды и огня (углей). То есть, мы приходим к мысли, что эти ковчеги играли роль телеги, которой люди будут пользоваться по прошествии многих лет. И еще не лишним будет напомнить: как показывают некоторые археологические открытия, в свете нынешней науки, технологий, техники, современный человек склонен недооценивать ум и мастерство древних. Если исходить из этого, не будет ошибкой думать, что древние умели делать шалаш и ковчег, используя одни и те же жерди и шкуры. Если народ, описанный в кубаире, обладал данным умением, то им понадобилось не более одного-двух часов, чтобы из шалашей, сооруженных у воды, сделать ковчеги и отплыть, погрузив детвору, припасы, необходимые вещи. Как мы понимаем из кубаира, судьба, похоже, дала народу Урала это очень важное время. Об этом моменте в кубаире есть такие слова:
Ковчеги сделав всяк человек,
В воде не утонули.
Как видим, всего в двух строчках кубаира уместился очень важный опыт народа Урала, обитавшего и ведущего борьбу за жизнь на острове посреди моря в течение многих веков (возможно, тысяч лет). Очень естественным кажется мнение, что племена, вернувшиеся обратно на свой Урал, объясняли то чудо, что в катастрофе, уничтожившей все живое, люди остались в живых лишь могуществом бога. Долго не забывавшие безграничную милость своих божеств мудрецы Урала путешественникам из Греции казались святыми людьми.
Для подтверждения нашей теории о том, что народ Урала очень быстро умели изготавливать ковчег, предлагаем возможный вид «шалаша-ковчега». Возможно, ковчег и шалаш того времени был не совсем такой, как мы предполагаем. Здесь наша цель – доказать, что, даже используя древние технологии – каменный топор и нож, костяное шило, нить из жил, волоса или веревки из липовой пеньки, кожи – очень просто изготовить из шалаша ковчег в условиях лесистой тундры, из растущих в тихих долинах деревьев, шкур крупных животных. Чтобы обшить деревянное пяло, то есть деревянную раму, нужно было соединить несколько шкур крупных животных и зашить так, чтобы швы не пропускали воду.
Но следует полагать, что и эта задача была решена, ведь у древних башкир ведро не пропускало воду, а войско переплывало большую воду на кожаных бурдюках, наполненных воздухом – значит, их швы были достаточно тугими, что не пропускали и воздух. Что касается крепости шва, то известно, как один из русских путешественников, хваля башкирские сапоги (шитые жилами), писал «швы не распускаются».
Нашу теорию, думается, подтвердит и упоминание о мастерстве народов Америки, которые не знали металлических инструментов, верховую езду, колесную телегу.
Вернемся к повествованию о времени продолжения катастрофы Потопа. Ранее мы уже сказали о том, по какой причине народы Урала временно потеряли родину. Для тех, кто остался на Урале, и смог выжить в самый пик наводнения и своими глазами видел, как показываются из воды тела мертвых дивов, продолжение Потопа, как полагает наука, действительно исчислялось днями, видимо. Вследствие этого они, дожив до тех времен, когда большинство народа Урала вернется обратно, рассказали о происхождении этих гор, сложенных из тел дивов, так можно объяснить эту самую фантастическую часть кубаира.
Небо красным полыхающим
Пламенем-огнём залилось.
Научные источники в наших руках ничего не говорят об этом. Конечно, при изучении катастрофы планетарного масштаба (миллионы кубокилометров (!) воды и льда, море текущей воды, со скоростью превышавшей 200 км/ч, глубина которого затопила горы, ширина доходила до 1000 км, снижение скорости вращения Земного шара вокруг своей оси из-за того, что масса воды и льда с полюса переместилась ближе к экватору и др.) эти явления в атмосфере, наверное, и не могут иметь особого значения.
Но, на наш взгляд, очень важно упоминание в кубаире пламени, объявшего небо, грозных грома и молний, не удостоенных внимания современных наук, изучающих природу. Таких сообщений о своеобразных деталях природных событий и явлений древнего Урала в кубаире очень много. Именно опираясь на них, мы смотрим на кубаир как на сборник воспоминаний свидетелей событий тех времен. Понятно, что наше такое утверждение касается лишь сведений о древней природе, о которой идет речь в данных записях…
Продолжение следует…