Все новости
ПРОЗА
10 Декабря 2019, 20:51

Путешествие из Эн. в Н., туда и обратно, или Небо в Цветочек

Акан ТРОЯНСКИЙ Часть двадцать шЕСтая СОЛЬ И САЛО в раскрытое настежь окно главной залы потихоньку заглядывает рассвет. он в раздумьях, надо ему это или нет. а если надо, то обязательно ли сюда. французы где-то добыли и жрут в тенях теневого замка сало. иногда они бросают его и убегают в предбанники, и тогда там визжат и лопочут их самки. в дверях между залом и предбанниками, в стратегической бдсм-зоне с видом на туалет, сидя так, чтобы никогда не выходить из моего поля зрения, мается саша.

он пытается читать, с тоской слушает ночные вопли и молится на сереющую за окном мглу, ожидая, когда прокукарекает за покровкой первый троллейбус и можно будет закрыть наконец клуб. выкинуть нас на улицу, запереть засовы, перекреститься, сплюнуть, проклясть саратовских панков страшными словесами и идти спать.
ибо только с первым криком троллейбуса, первым лязгом отразившей рассветный луч рельсы на покровке будет спасен он из этого вертепа, вампирьего мерзкого гнезда. только так и не иначе, саша. только так.
бдсм, саша, бывает разный.
он вздрагивает и обреченно отводит взгляд. он помнит, конечно, он помнит. до рассвета он будет со мной, таков уговор. до рассвета мы не покинем этот кров, проведем ночь в бдении и не нарушим обета соли.
а разве можно забыть ночь в одной комнате со мной?..
особенно если ты всего лишь маленький скромный зверек, мерзнущий в тени большого, отупевшего от усталости и голода злого зверя, оставленный с ним за чужие грехи… мерзнешь, сидя всю ночь в бдсм-зоне около своей уснувшей в кресле девушки, ибо больше негде… защищая её от пьяных злых дураков… когда мог бы давно спать с ней в обнимку. спать и не ведать, что творит в ночном клубе пьяная в зеро французская шантрапа, знающая, куда положить ключ и куда бежать, если соседи по коммуналке все же вызовут милицию…
и вот мы проводим ночь перед подвигом в посте, молитве и покаянии, как и положено доброму христианскому рыцарю. Поврозь но вместе, читаем богоугодное, сторожко глядим, как мечется вокруг, лопоча по-своему, полночная бесота; бдим, охраняя от мерзких её лап сокровище своего сердца.
Высоко-высоко над Сашиным подвалом, на самом верху самой высокой башни, спит в донжоне моё сопливое, выдыхающее сивушные масла и ацетон сокровище.
Саша обижается что я не пустил его деву на безопасную антресольку, упёк в подвал.
он не понимает, что глубина их локации скрыта от глаз бегающих по свётлышку подслеповатых от выпитого французов. тень донжона укрыла благородную девицу благодатной завесой, а сам он, молчаливо сидящий на входе, с сияющим стихом наперевес, французам не интересен. хотя и не может отойти отуди ни на шаг, конечно. ибо тогда туда сунутся заинтересованные в интимной тени яйцекладущие на все французы, и найдут там не только тень для парных своих утех, но и третье. десерт.
он не понимает, что юра спит но вполне дееспособен. только не в юридическом плане, а в автопилотном. и если от девы хоть немного пахнет этанолом, он её найдет по запаху, и припадет, так сказать.
к источнику живительной влаги.
возможно, не просыпаясь.
и честно передаст ей все оставшиеся в нем микробусы. С медиахлорианами.
бусы, бусы! кому красные бусы? кому тут Манхеттен жмет, али лишний завалялся? Пааад-хади!
Граждане Медиахлорианы! Пройдите в посадочные кабинки!
А вот кому Авто_бус_ные туры паАаа гАрадам России, а-атправление из Нижнего Новгорода? Гаряааащщие туры! Каамфортные междугородные поэты-перевощщики! Торопитесь, остались последние!
Кому не хватило перевозчиков, найдем переводчиков! Из к_НижНовцев, туры со скидкой! Отправление первого класса!
не выйдет их хищного динозавра путёвого дракона, как ни подвязывай крылья к костюмчику.
и даже принцесса у меня дурацкая.
Здравствуйте вечно, дон Кихано. примите почтение от вашего ученика…
САЛО И СОЛЬ
…а сало у французов, надо сказать, дрянь. ассорти в нарезке. совсем немножко буженины, остальное почти без прослоек и даже не подкопченное. так. едва просолили, подварили, и в нарезку. а в магазине не уследили за температурой хранения. и возможно не один раз.
в общем, сало из категории ночного ассортимента. того самого, с пометкой товароведа «продать этой ночью или утилизировать» и трогательным «персоналу не жрать!».
найз-бренд «Алкашок».
но все же это сало. в дорогу оно в тему. и на завтрак сойдет. зажевываю пару кусков.
ядерный синтез хорош и для дезинфекции
как, впрочем, и водка.
Первое правило выживания в авиакатастрофе — если самолет разгерметизировался, сперва обеспечьте средствами индзащиты себя, наденьте на себя противогаз и что там еще надо, и только после этого начинайте надевать все это на детей. если вы сдохли, ребенку противогаз не поможет выбраться из горящего салона. и тем более вытащить вас.
поднимаю лестницу, лезу на антресоль. пора будить юру. пока не вернулись и не доели.
а звезду раззвездило в зюзеля.
Ю.Щё.котов совсем готов.
недосып, недокорм, перенедопой и простуда таки сделали свое черное дело. в обнимку с матрасом, укрывшись всем что можно и подложив под голову свой уже мокрый от пота и слюны тощий рюкзак, юра трясется и мелко, почти беззвучно перхает во сне.
сало, юра, сало! после безуспешного получаса гуманной побудки применяю запрещенный прием. сало?... поводит юра сонным носом, где? мои руки еще пахнут салом, и я сую их ему под нос. сияж а ля рюс. сало, принюхиваясь, бормочет голодный юра, предпринимая попытку дотянуться и, не просыпаясь, зажевать.
сало, да, сало это вешь…
когда бормочущее-спящее тело переходит в со_стояние четвероногого коня, встряхиваю его за плечо. сало, осипшим голосом, но вполне осознанно уже говорит юра, сало?..
проснулся…
да, сало. там. внизу. надо спуститься и съесть. а потом нам надо идти.
да, надо, прищуривается на окно юра. раньше выйдем раньше приедем.
ага ага. придем рано, вы еще будете спать…
пока юра спускается с лестницы и шаркающей походкой престарелого зомби-кавалериста бредет к столику, а воспрянувший духом Саша выпроваживает французов, проверяя Соль на разгром и распахнутость нераспахуемого, одновременно запахивая и защелкивая, я проверяю рюкзаки на комплектность. конкретно проверяю паспорта, пакую ветровку и вончо. минутное дело.
теперь вниз… примерно на середине лестницы меня застает горестный вздох юры — а где сало?... французы, етить вашу визу… пока будил, прокрались и дожрали.
=========================
салорапторов пересалораптили
=========================
в 6.30 закончился третий день фестиваля и четвертый день пути, в 6.30 начался
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
и 97-й час
ну, точнее 94+3, так как обнулилось то в девять с чутью, а вышел то я в путь в полшестого.
=========================
ОБРАТНО
=========================
СТАРТ
во дворе Соли расстаемся с Сашей. он почти родной. можно сказать, пуд соли ночью съели, стаю крыс передушили…
до свиданья, говорю я.
до свиданья, говорит Юра.
Саша вздрагивает и сглатывает готовый сорваться с губ ответ. после крохотной паузы от отзывается. Очень Дружелюбным Голосом: Пока-пока!
Саша ведь не псих, говорить «до свиданья» и тем самым программировать вербально, давать свое согласие на новую встречу.
и поэтому Саша говорит «пока-пока», и «доброй дороги!» и «счастливого пути!» и «удачно добраться!» и даже с удовольствием повторяет за мной правильное прощание с автостопщиками — «теплой трассы».
юра не в курсах, юра все проспал. поэтому он не особо понимает искр между нами. а Саша очень перспективный молодой ученый. он все понимает, причем с точки зрения социального взаимодействия и вербального сопрограммирования общего вероятностного локума. с учетом актуального гендерно-коммуникативного зеркала. явно битой настройки. не отражающей реальной картины. зато вполне демонстрирующего потенциальные ужасы вероятностного развития.
он разве что не говорит «скатертью дорога», т.е. ровная, чтоб не запнулись, чтоб легко и быстро ушли. хотя в нашем то случае мог и вслух сказать, мы хороших перспектив никогда не супротив. и громко молча думает «не запнись-не вернись». и едва не пляшет «слава богу отвязались от него от упыря». хотя очень хочется, но сглазить боится. в общем, очень он за нас переживает. чтоб мы уехали хорошо и быстро и подальше и с комфортом. от дивной их НеНеции и прям сразу до чудовищной нашей Саратовщины. и не вздумали с полпути возвращаться.
хороший человек. культурный. и пожелания у него душевные.
а искреннее пожелание теплой трассы творит, товарищи, чудеса.
вот когда мы сюда шли, нам никто не пожелал.
Опубликовано в авторской редакции
Продолжение следует…
Часть двадцать пятая
Часть двадцать четвёртая
Читайте нас: