Если в ходе отбора по Дарвину окружающая среда отбирает только из ИМЕЮЩИХСЯ в наличии генокодов, то откуда же в амёбе нашелся как вариант генокод будущего человека? Был заложен заранее? Но кем?.. Или возник сам собой? Но как?..
Второе начало термодинамики, по которому «все имеет тенденцию самоупрощаться», настоятельно требует разумного творца мира.
С позиций современного томизма (основанного богословом Ф. Аквинским) атеизм противоречит всем основным законам мироздания, известным нам с позиций сегодняшней науки. Если всё в материальной вселенной находится в настоящем времени, то где тогда прошлые вселенные? Если они в мире материи, то тогда нет причинно-следственной связи, а если они в сознании – то значит, причина существующей вселенной нематериальна. Если всё в мире относительно, то абсолютна относительность, стало быть не всё относительно, или же относительность не абсолютна, но тогда опять-таки не всё относительно.
Вселенная – бесконечная мертвая пустыня, в которой мы – затерянные песчинки? Как бы не так! Если эта пустыня бесконечна, то из любой точки её можно отложить во все стороны равные отрезки до пределов системы (это будут бесконечные прямые). Но что есть такая точка, из которой можно во все стороны отложить до границ фигуры равные линии? Эта точка есть центр окружности, шара, то есть все точки вселенной есть её центр, и все точки вселенной находятся геометрически в одной и той же точке. А все, что мы видим, есть «кинотеатр духа», когда наблюдаешь картины и сопереживаешь сюжетам, сидя в одной точке.
Всякий материальный предмет имеет размер, конфигурацию, вес, объем, местоположение... Думаю, любой согласится, что невозможно вообразить такой материальный предмет, у которого ни объема, ни веса, ни формы, ни пределов, ни вида – вообще ничего. Но БЕСКОНЕЧНАЯ вселенная как раз и есть такой предмет. У Бесконечной системы не может быть веса, размеров, форм, конфигураций – вообще ни одного атрибута материального (всегда конечного, ограниченного, исчисляемого) предмета.
Или вселенная конечна? А как быть с такой «каверзой»: всякий предмет имеет материальную среду, и если бесконечная вселенная есть материальный предмет, то в какой она окружающей среде? А если нематериальный – то что она тогда? Или вот, к примеру, о смерти – если ничто не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда, то либо сознания человека вообще нет, либо он не может без остатка исчезнуть. Универсальный закон природы – всё сущее изменчиво, все формы трансформируются со временем. Но понятие атеистов о смерти – абсолютно неизменное, вечное, монотонное состояние, не подлежащее никакой перемене! То есть противоречащее универсальному закону природы!
Или вот простая математика: если вычесть из одного числа другое, а первое число не изменится, чем было второе число? Только нолём! Берём бесконечное время, вычитаем 70-80 лет человеческой жизни, получаем всё ту же бесконечность: х-у=х, следовательно, у=0, следовательно, конечная жизнь – это ноль, она не существует.
Ещё о времени: если Творец не положил начало времён, то время уходит вглубь истории бесконечно далеко. Разве не так? Теперь представим, что причину какого-либо события мы перенесли на 100 лет в прошлое. Что произойдет с событием? Оно тоже переместится в прошлое на 100 лет. А если уберем причину на 200 лет? Следствие «провалится» на те же 200 лет. Если бы вы родились на 200 лет раньше своего нынешнего дня рождения – разве смогли бы вы дожить на земле до наших дней?
Но если мы перенесём начало времен в бесконечность, то обрушится вся цепочка следствий, все происходящие события в этом случае уже произошли бы бесконечно давно!
Атеизм – лишь в малой степени попытка науки, а в гораздо большей степени ущербная, больная вера (антивера). Во что же верит атеист? Он верит... в смерть. Он не может доказать, что мир вокруг – мертв, но он несет в себе эту веру, иногда болезненно-экзальтированно, как бесноватый сектант. Он не может быть уверен в обязательной и абсолютной кончине жизни, более того – вся природа говорит ему об обратном – но он упорно верит в абсолютную, вечную, неизменную тьму могилы – получается, именно могила, гроб замещают в его душе и мировоззрении место Бога!
Атеист – это нравственный калека. Никто не может ему запретить заниматься собственным духовным «членовредительством», но очень опасно, когда ему разрешают калечить и растлевать других людей, в принудительном порядке делают «веру в Гроб» государственной религией, как это было в СССР.
Государство с образцовой экономикой и потрясающим социальным превосходством над рыночным окружением распалось прежде всего потому, что стояло на трухе и тлене атеизма. И те «зомби», «живые трупы», тот паноптикум чубайсят, который нынче мы наблюдаем наверху – это отрыжка и эхо «Атеистических чтений» в детской среде. Жизнь одна, воздаяния не будет, рви всё, до чего дотянешься, дают – бери, бьют – беги, самое страшное – умереть, все остальное – терпимо... 50-е, 60-е, 70-е годы ХХ века... Словно бы могильный черный жук-трупоед точил собой все стропила и шпангоуты советского режима, в каждой школе, в каждом институте, в каждом учреждении превращая в труху «душу, от природы христианку», растлевая её верой в смерть.
Потом был 1991 год. А что ещё могло быть на таком идейном фундаменте? В первые годы советской власти атеизм, как ни странно, компенсировался неким «чучхеизмом» павлов корчагиных. Напомню, что идея «чучхе», созданная династией Сен в Северной Корее – это некая особая трансмутация марксизма, в которой лично смертный человек верит в коллективное, ноосферное бессмертие при полном слиянии со своим народом. Экзотика чучхеизма не могла долго прожить в пореволюционной России, умерла вместе с поколением корчагиных, потому что (чего греха таить) – в отличие от сияющего солнца Православия слишком уж она суррогатна, примитивна, не-сакральна, поверхностна, не трогает глубин души, приживляется на живую нитку харизмой и террором вождей.
Русские учились, умнели, рос объем их среднего интеллекта, и все более причудливой дичью казалось им сталинское «чучхе», все глубже проникались они официальной, усиленно навязываемой доктриной черного, мертвого, безысходного атеизма-смертности.
Вот что нашел я в старых, желтых книжках «атеистических чтений» за 1974 год: «Телевизор поможет вытеснить икону и лампаду» – пафосно восклицал доктор философии В. Р. Букин. Дожил ли он до наших дней, увидел ли, сколько сатанинского, демонического было в его пророчестве, сколь жутким ликом обернулся к России возлюбленный им телевизор? Ужаснулся ли тому, что стоял у истоков этой апологетики телевизора, ставшего коллективным грабителем, растлителем, мучителем, могильщиком России?!
Атеизм – это вакуум души, всасывающий в себя сатану с пневматикой сантехнического вантуза. Атеизм с его культом смерти есть прямой посредник между «душой – падшей христианкой» и сатанизмом, демоническими культами. И, обезьянничая перед Богом, как всегда, атеизм может сказать фразу Иоанна Крестителя: «Идёт за мной сильнейший меня, у которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви его».
Иоанн крестил водой, а идущий следом Иисус – Духом Святым.
Атеизм чертит людей тленом и гнилью; антихрист, идущий следом, станет чертить кровью.
Знание побеждается знанием, а вера преодолевается верой.