Жил-был как-то в некотором государстве один мальчик. Все жители этого государства были очень ленивыми. Они еле-еле передвигали ноги, не хотели учиться и не думали о науках великих ученых.
У нашего героя был поразительный ум, который, как многие жители планеты говорили, ни к чему не приведёт. Ребёнок слепо верил им и вёл соответствующий образ жизни Лентяев, но в глубине души он верил, что его ум пригодится. Для чего пока сам не знал. Вечерами, когда все жители засыпали, он доставал из сундука старинные книги, которые остались от дедушки. Он читал и перечитывал труды Кеплера о движении планет, о движении тел Галилея, Законы Ньютона, Кулона. Его так увлекали все эти научные труды, что он хотел их применить на практике.
Однажды на планету прилетел странствующий путешественник на загадочном устройстве. Мальчик, узнав об этом, очень оживился, словно этого и ждал всю свою жизнь, и захотел узнать незнакомца поближе.
Собравшись в путь, он отправился на поиски. Путь был неблизкий, но, несмотря на это, он без устали шёл к своей цели.
Мальчику пришлось переплыть реку Уныния, преодолеть пустыню Незнаний, и выбраться из заточения короля Лени.
Мальчик вспоминал законы Архимеда и Паскаля, чтобы не утонуть, и взлететь, и преодолеть знойную пустыню. Только благодаря своим знаниям, находчивости и целеустремленности, он смог, наконец, дойти до своей изначальной цели.
Мальчик в итоге познакомился с незнакомцем, который представился Леонардо да Винчи.
— Но постой же, как тебя зовут, юный герой? — спохватился Леонардо.
— Меня зовут Эдуард Циолковский. Я живу в этом государстве.
Учёный делился своими многочисленными знаниями, а ученик старался как можно больше «впитать» бесценного материала.
Его очень заинтересовала такая наука, как, по словам да Винчи, «физика».
Эдуард спросил у Леонардо:
— Как ты мог сюда попасть из другого времени?
— Я сконструировал машину времени, которая может летать в пространстве, преодолевая скорость света.
— Вот это да!!! А для этого много надо учиться?
— Изучить теорию Эйнштейна и еще надо поработать над конструкцией двигателя на магнитных подушках.
— Ого, я, наверное, и не осилю такую сложную научную теорию.
— Не беспокойся, я дам тебе чертежи простой ракеты, которая может летать вокруг земли.
— А это возможно, чтобы преодолеть земное притяжение? Про него писал сэр Ньютон.
— Да, возможно. Вот тебе книга, изучай, выводи формулы и проводи расчеты для массы ракеты, топлива и про все остальное.
— Спасибо тебе огромное.
— Успехов, Эдуард. До встречи!
Мальчик не успел оглянуться, а его друг ученый-конструктор улетел.
В руках у Эдуарда была книга «Теория полета ракет».
Наш мальчик начал упорно заниматься до ночи. Жители очень заинтересовались, чем занимается умный мальчик.
— Полетом ракет в небо, — ответил он многозначительно. — Это очень интересно и перспективно.
— Если это нам нужно, то мы тоже будем учиться! — в один голос закричали жители.
В этом государстве началась новая жизнь, полная деятельности, учебы, работы, общения. Открылись школы и учебные заведения.
И совсем скоро жители отправили в полет первую ракету.
В скором будущем Эдуард Циолковский на машине времени встретит такого же любознательного мальчика и передаст ему теорию и чертежи полета ракеты, которая может двигаться со скоростью больше скорости света.
И тогда мы будем путешествовать во Вселенной, в пространстве и во времени.