…И сразу лёгкий спойлер: превзойти шедевральный первый сезон «Любви, смерти и роботов» создателям сериала никак не удается. Но…
Давайте просто пробежимся по эпизодам, разбив их на три группы. Начнем, как водится, с худших, а завершим «пробежку» фаворитами третьего сезона данного сериала:
"In Vaulted Halls Entombed" — абсолютно банальная баркеровщина, которая разом напоминает примерно миллион открывающих роликов из компьютерных игр. Во времена первого «Дьябло» это было бы откровением, но где те времена?
"Swarm", несмотря на имя Брюса Стерлинга в качестве автора, не впечатляет. Да, фирменный бесчеловечный дарвинизм хорош, но исполнение… Это не сюжет, это набросок сюжета, который к тому же напоминает «Разлом Орла» из первого сезона, но уступает ему во всем.
"Three Robots: Exit Strategies" — смешно, но продолжение одной из лучших серий первого сезона стало одной из худших серий третьего. Все то же, плюс банальное и прямолинейное морализаторство и не очень понятные шутейки в сторону Илона Маска. Скучновато.
"Kill Team Kill" не назвать шедевром, но это весьма достойное месиво, заливающее экран огнем, тестостероном и токсичнейшей маскулинностью. Вещь в себе, но — весело.
"The Very Pulse of the Machine" — психоделическая история астронавта, застрявшего на пустынных просторах Ио, спутника Юпитера. Хорошая рисовка, хорошая подача, но — я не люблю такие псевдорелигиозные рассказы с претензией на философию.
"Night of the Mini Dead" — забавная зарисовка на тему зомби-апокалипсиса, которая подкупает не столько содержанием, сколько формой. Ничего нового, но энергии и задора в пятиминутном ролике (который, кстати, состоит исключительно из общих планов) больше, чем во всей «Армии мертвецов» Снайдера.
"Mason's Rats" — еще одно обращение к старику Дарвину. Масштаб взяли поменьше, рисовку — попроще, добавили юмора — и простой вроде бы сюжет заиграл. Получилось драйвово, смешно и трогательно, что особенно заметно на фоне царящей во всем сериале мизантропии.
"Bad Travelling" — лавкрафтовская зарисовка от Финчера: холодный мрак, безысходность и тонкий аромат неизбежной катастрофы с антигероями и говорящим крабом. При всем сказанном — хороший напряженный триллер. Словом, все то, за что мы любим Финчера.
"Jibaro" — диковатая притча от Рубена Миэльго. Сумасшедшая дерганая камера, эпилептический монтаж, фантастической красоты визуал, филигранная работа со звуком и странная, какая-то звериная пластичность всего происходящего — вы либо полюбите этот эпизод, либо возненавидите.
Что в сухом остатке? Смотреть все еще интересно, но откровенно гениальных сюжетов в духе "Zima blue" или "Fish night", увы, нет. Скучать, впрочем, тоже не придется.
Источник: Дмитрий GODD