Квентин Дюпье в авторском кино – фигура не особо значительная и известная, но одна из самых интересных. Электронный музыкант, переквалифицировавшийся в режиссера и ваяющий свое кино, не отталкиваясь от канонов киномира, но щедро приправляющий свои картины изрядной долей абсурда и иронии. Его «Реальность» – одна из лучший картин, достойных того, чтобы войти в мой список, позволяющая совсем по-другому взглянуть на авторское кино и на его создателей в целом. Ах да, и на реальность тоже…
Еще в своем последнем фильме Дюпье в легкой степени иронизировал над авторским кинематографом в формате – «если уж у тебя есть видеокамера, то ты уже режиссер и можешь снимать, например, свои разговоры с горячо любимой курткой, а потом фиксировать, как снимаешь куртки у других людей, потому что твоя куртка должна быть одной единственной на целой планете Земля». Или же совсем удариться в стеб, сняв в пародийной манере фильм ужасов, где убийцей предстает… автомобильная шина. Как видно, у Дюпье все хорошо с фантазией и юмором, но наиболее все хорошо у него в пределах абсурда, где могут сталкиваться совсем невероятные вещи и завязываться такие сюжеты, что хоть стой – хоть падай. Как говорит сам режиссер: «Я просто пытаюсь снимать свободное кино вне традиционных рамок. Структура сценария, развитие персонажей — вот это все меня вообще не интересует».