Пермский театр оперы и балета, не одно десятилетие задававший тон в отечественной музыкально-театральной жизни, в преддверии своего 150-летия попал в зону турбулентности. В последнее время о нем говорили не столько в связи с премьерами, сколько в связи с зависшей проблемой строительства новой сцены, уходом ярчайшего лидера Теодора Курентзиса и последовавшей за ним части коллектива, сменой власти в легендарной балетной труппе и недавним стремительным переводом в Москву директора театра Андрея Борисова.
Пандемия, два карантина, ограничения по количеству зрителей труппу тоже не миновали. Но самое эфемерное из искусств проявило в Перми свою железобетонную конструкцию: "Любовь к трем апельсинам" - уже вторая оперная премьера нынешнего сезона, представленная командой новых молодых руководителей.