Все новости
ПРОЗА
26 Ноября 2019, 20:29

Путешествие из Эн. в Н., туда и обратно, или Небо в Цветочек

Акан ТРОЯНСКИЙ Часть четырнадцатая ПОМЫЛИСЬ, МОЖНО И ПОСПАТЬ когда я снова выхожу из душа, на кухне уже стоят только тишина и слабый запах пельменей, а на полочке у плиты отмытая опустевшая кастрюлька. юра, прихлебывая казенный чай, дожевывает кусок хлеба из тех, что оставлены съехавшими и потому черствый и в свободном доступе. беру себе такой же. хлеб в ННе очень вкусный.

смотри, говорит юра, вон там на полке хот-дог. он уже подсох. утренний, наверно. только без сосиски. как ты думаешь, его можно съесть? угу. съедим? а вдруг он чей-то?... логично. а где Михаил?... они чаю попили и спать ушли. потому что тут кто-то пельмени варить начал. понятно. я тоже собираюсь спать. а ты? а я еще в душ. ты же уже два раза?... а у меня еще зеленый не инспектирован. и вообще, два раза за ночь, это для слабаков.
все три великолепны, бодро сообщаю полчаса спустя, проходя мимо осоловелоофигелокивающего админа.
доброй ночи!
БУДИЛЬНИК
в темноте, едва освещаемой одним ночником, под которым пытается читать Богатов, раздеваюсь, забираюсь на верхнюю полку. укрываюсь с головой одеялом в восхитительно пахнущем свежей стиркой пододеяльнике. так почему админ решил, что мы с юрой пара?..
АГА! — с торжествующим воплем кто-то хватает за край пододеяльника и стаскивает с моей головы одеяло. — так это у тебя будильник! — по инерции с угасающим драйвом договаривает парень и замирает, глядя мне в распахнутые злые глаза. сна уже ни в одном. а ведь так спать хотелось! собственно, глаза открылись еще когда он ухватил одеяло, поэтому зло смотреть очень легко. зрачки адаптировались, адреналин пошёл, время растянулось. МЕНЯ?! БУДИТЬ?!
тоже мне, виннипух. АГАкает он…
но непонятно, как он ухитрился так тихо подкрасться и почему в комнате так светло. и это не богатовский желтый ночник. судя по освещению и робким лучам в окно, уже часов восемь.
а ты, это, что, не спишь разве?... а чего будильник не выключаешь? я? будильник? какой будильник? да вот же, на телефоне. он тут уже два часа с интервалом в 20 минут звенит, все кроме вас давно не спят, никак понять не можем, у кого… а это, оказывается, у тебя!...
лезу под подушку. действительно, там телефон. но с чего на нем будильник то? раньше не было. проверяю. да, действительно, стоит… и с интервалом в 20 минут, и с повтором на отложке… и если пересчитать фестивальное время на местное. то восемь утра… чесслово, враги подбросили. но на всякий случай, извините… действительно, неловко. да еще и спать как убитый… и под рамштайн… ага…
в первый раз меня в норе спящим поймали. этак и правда однажды пришибут и не заметишь…
дождавшись, пока парень уйдет, медленно сползаю вниз. сна реально ни в одном. надо бы в туалет и в душ… даже в три душа. а потом есть еще два часа до выезда, подремлю… досадно только что зубная щетка есть, а зубной пасты нет. юра её вчера после выступления куда то забыл. но, может, кто поделится?... чай, не завтрак…
САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ
на кухне давешний парень, явно только из душа, уже варит кофе. ээ… простите пожалуйста… да ничего, бывает. а можно у вас тогда еще зубной пасты попросить?.. да кто ж так просит? а как просят?.. я в хостеле впервые, тут правила есть? правил нет, а песня есть, смеется он. уф, полегчало. шутим значит… ну а чего б не повеселиться?
…юра, ты так здорово поешь, ты в музыкалке учился? а, нет, я просто на трассе от скуки пою, когда никто не стопится…
по факту, я тоже сейчас на трассе. что там в таких случаях поют?
возвожу оче горе и, аккуратно артикулируя, вывожу тоненьким жалобным голоском
===================
Сами мыыЫ нееЕместныЕ, поможиИИТе, чеЕем можитЕ!
===================
класс, говорит парень, протягивая зубную пасту, хорошо поёшь. музыкалка? а, нет, я просто на трассе от скуки пою, когда никто не стопится…
опыт, да? ага, опыт. первый.
выдавливаю на щетку немного пасты, возвращаю тюбик. по выходе из третьего душа меня ждут кружка кофе и тарелка холодных пельменей. это он их вчера, оказывается, варил. бон аппети, говорит парень, я на работу, приятно было познакомиться. тут я тебе пельмени оставил, разогрей в микроволновке… а если не будешь, в холодильник убери, ок? спасибо! да не за что, я слышал, как вы вчера приехали…
когда он уходит, беру кружку со свежесваренным невероятно ароматным кофе и иду будить юру.
ну и Богатова заодно, вместе с перебравшейся к нему в кровать Ио. их кстати запах кофе поднял намного раньше, чем юру.
господа, кофе, завтрак, обнимашки?
ПРОСПАЛИ, МОЖНО И ПОЕСТЬ
пельменей, чтоб совсем прям вот наесться, на всех не хватило, даже с дивным ничейным хлебом. но уже не так голодно и грустно. после прохладного душа (почему то им не хватило горячей воды) и горячего завтрака возвращаемся в опустевшую комнату и снова забираемся в кроватки: у нас есть время до 10. и оно всё наше. Богатов и Ио снова под одной одеялкой. демонстративно.
так, значит, админ посчитал нас парами? а мне кажется, это между вами что-то есть… учитель и ученик, архаика древней греции… факультет философии, древние узы древней традиции… суровая дружба, закрытый клуб мужей достойных… платонически или нет, но есть.
из вредности забираюсь в койку к юре, отмечая, как непроизвольно вздрагивает михаил, взрёвнывает ио и на долю секунды озадачивается юра. после трассы и мисурового гнезда это первый раз, когда я неформально дотрагиваюсь до него, а тогда мы просто и логично грелись ради выживания
да, тут у них явно что то есть, говорю я себе, спокойно, без малейшей эротики обнимая юру. он расслабляется. юра вообще не из тех, кто отказывается от тепла и ласки. даже если домогающийся объект формально неподходящ. а я формально неподходящий объект. но, как любой ласковый котик, знающий себе цену, он умеет брать только то, что ему надо, и терпит ровно столько, сколько необходимо.
БЫТИЕ НЕРАФИНИРОВАННОЕ. НОРМЫ ДОПУСКА.
подъем, с укором смотрит на нас админ. десять утра, подъем!
не ругайсо, насяльнико, мы тихие, ни разу не динь-динь. мы все помним. и вообще эта койка не выдержала бы наших тюленьих игрищ… просто он мерзнет…
под скептическим взором приподнявшего бровку админа выползаю из кровати. юра горяч, юра слишком горяч. его зубы щелкают как счетчик гейгера. я снова хочу есть. а юре снова надо пить. пока хотя бы чаю.
что за безобразие, ворчит Богатов, я заехал в четыре утра, заплатил как за сутки и хочу быть тут до расчетного часа! а он в полдень! и я имею право тут быть! админ меланхолично грустит. у админа срывается калым. хуже того. придется объяснять, почему он впустил четырех, постельных комплектов в стирку отправил четыре, а деньги в кассе только за троих. и делиться со сменой. чтобы объяснять это не начальству.
Горький, горький хостел
как вы хостел назовете, так оно вам и калым.
Опубликовано в авторской редакции
Продолжение следует…
Часть тринадцатая
Часть двенадцатая
Читайте нас: