В Першино княжеский двухэтажный дворец насчитывал около 50 комнат. Все комнаты были уставлены и увешаны чучелами зверей, птиц, матерых волков, медведей, рысей, кабанов, косуль, фазанов, тетеревов и болотной дичи. Вся мебель во дворце была из карельской березы. По стенам — рога разных животных, картины художников с мировыми именами. Портреты борзых собак писал с натуры знаменитый художник Фон Мейер. Картины были больших размеров, в дорогих рамах. Уже в вестибюле при входе во дворец все стены были увешаны охотничьими картинами, портретами английских и крымских собак из охоты августейшего родителя Великого князя (Николая Николаевича). Площадки лестницы уставлены чучелами матерых волков, затравленных самим Великим князем.
В обширной столовой все стены украшены чучелами голов зубра, медведей, волков, козлов, оленей и других зверей, взятых самим Великим князем в его многочисленных и разнообразных охотах. Чучела двух огромных медведей по углам столовой держат лампы в поднятых лапах, а матерый волк скалит свои клыки у двери на балкон.
Находясь за границей после 1917 г., Великий князь Н.Н. Романов, Д.П. Вальцев, граф Шереметев, А.К. Болдарев помогали западным любителям русских борзых. Появились питомники для разведения борзых.
После Великой Отечественной войны в Россию вернулись первые кровные представители породы, найденные в питомниках Германии. Сегодня в России эти собаки уже не редкость, хотя их меньше, чем в США и Англии.