Завороженный морозом город,
Где поют, читают, слушают и ждут,
Кажется больше, чем в целой Вселенной,
Кажется дальше его не уйти.
Зная простые вещи, давая просто душу,
Кофе-любовь несу в кружке.
Ты. Огни над оврагами за окном.
И город... тих, тих, тих...
С плохими людьми хорошо поется:
Они открыты до прозрачности эмоций
Для прямого попадания в самые
Как под прицелом стою на сцене.
Зал, темнеющие звукорубки окна,
Горло сдавливают невыплаканные
Слезы. Только они мешают на самом деле.
Как мне на этом квадрате света
А боль поется с плохими людьми
В бедной квартирке на окраине,
морозным утром на краю света.
Есть чувство, что лишь через песни
могу сейчас освободить себя.
И, расправив легко крылья
дыхания, выпустить на волю:
Так просто рассказывать другому
Что счастье есть, и как в одиночество
Не превратиться. Пылью не стать.
Только советов совсем не хочется,
Уныло наблюдаю за бегущими
Просто меланхолия уже не катит
и мне хорошо, под них хорошо
невесомостью становиться.
Ритмы впитывают эмоции, пряча в контексте слов
Сегодня снова пасмурная погода
Проигрываю себя в бесконечном плеере жизни,
Это снова переписать несочиненный текст...
внутри себя свернувшись в клубок:
с виду, может, неприметны:
Носят шарф, завязанный узлом
Размышляют о музах и друзьях
шашлыке, романтике, малых городах
и на гитаре виртуозно играют
Сижу и жду, когда позвонишь,
скажешь: «такая погода, прогуляемся в весну?
Мой смартфон безжизненной дощечкой лежит,
Тишину квартиры наполняют крики
с улицы – голоса детворы просачиваются
читать Сафарли и гладить кота,
рассеянно попивая чай с лимоном.
Кислые мысли убаюкивать, а перед сном
представлять нежные объятия твои:
хорошо, есть что придумать...
голос твой ночной из динамика смартфона.
Как я не сошла с пути истинного
Она сказала: «ты флиртуешь!»
Из однообразного существования
выйти вон воображалось лучшим
рецептом обретения смыслов.
И тогда из простых слагаемых –
осязаемое, хрупкое, теплое...
узнавать о нелепом твореньи
Сад иллюзий завораживает,
Рядом с холодным становишься теплым
Стоим посреди ночного сквера
Сквозь проходят (мимо нас)
К свету, теплу, миру, ему...
Им бы только без касаний,
*В сборнике рассказов «Мужчины без женщин» Харуки Мураками есть изумительная история «Шахразада», в которой женщина делится с главным героем теорией о миножьих мыслях: это такое состояние, о котором только минога и знает, лежит себе на дне среди водорослей и придается им, мыслям.
Плывет оркестр на острове-лодке
На маленькой же лодчонке:
Музыка пронзительными скрипками
Поднимает бурю и на гребне уже «корабли».
Как в замедленной съемке погружаюсь…
Улыбаюсь (в пространство)