«Министерство неджентльменской войны» — это Гай Ричи, которому очень понравились тарантиновские «Бесславные ублюдки». На выходе получился еще один залихватский боевик в сеттинге второй мировой, очень простой и очень ненапряжный. Слишком, увы, простой…
Ричи, вернувшись из Голливуда, бросился штамповать новые фильмы с энтузиазмом бешеного принтера. Сам режиссер говорит, что такой режим работы помогает ему бороться с выгоранием, вот только с каждой новой работой качество неуклонно падает. «Министерство» — фильм уже откровенно необязательный.
Проблемы начинаются на стадии сценария. Местный «отряд самоубийц» — команда военных преступников, отправленных на опасную и критически важную миссию — стирается из памяти как слезы под дождем. Запоминаются лишь Эйса Гонзалес (потому что красивая), Генри Кэвилл (потому что усы) и Алан Ричсон (потому что он по-прежнему заполняет собой весь кадр и еще носит дурацкие очки). Все остальные? Ну, они есть. Дерутся, стреляют…
Зато персонажи напитаны совершенно [впечатляющей, потрясающей] крутизной и тотальной имбовостью. Прим.ред — (от «имба» (игровой жарг.) — элемент стратегической или ролевой игры, дающий одной из сторон необоснованное преимущество и тем самым нарушающий игровой баланс).
Ей-богу, я за Шварца в «Коммандо» переживал больше, чем за Кэвилла и его команду. Герои «Министерства» в ходе суицидальной миссии, кажется, даже не потеют. Смотреть на них забавно, но вот сопереживать болванчикам, у которых все получается легко и непринужденно, не выходит от слова совсем. Больше всего здешний экшн похож на компьютерную игру с чит-кодами. Интрига? Напряжение? В другом фильме.
И уже не важно, что все это красиво и достаточно эффектно снято. Все равно в сухом остатке получаешь жвачку. Потраченного времени не жалко, но второй раз к этому фильму вернуться не хочется.
Итог: 5/10 (Пять из десяти, увы…)