Лежащий мужчина – есть оптимальное и совершенное творение природы. Возможно, я занимаю больше места, чем когда стою или сижу, но лежачий я однозначно безопаснее для окружающих. Не упаду со стула, раскачиваясь на нем, и не наступлю кошке на хвост. Согласитесь, что даже такая суровая реальность наших дней, как «лежачий полицейский» влечет меньше неприятностей, нежели стоячий работник ГИБДД.
Врачи неспроста назначают пациентам постельный режим. В этом положении у больного ни один орган не испытывает напряжения. Это конечно полемично, но в данном случае рекомендую поверить эскулапам. Потому как лежащим я лучше выгляжу. У меня не выпирает живот, я не сутулюсь и кажусь выше ростом. Если мне разрешат курить лежа, я не буду часто и надолго занимать места общего пользования.
Тем более что лежать же можно не просто так! Можно объявить лежанку в знак протеста, в знак солидарности, в защиту дельфинов, в конце концов!
Можно предположить самое невероятное – я лежу, потому что… устал. Я работал, пресмыкался перед начальством, потом сам угнетал подчиненных. Два часа торчал в пробке. Я потел и мучился в очереди в КУМС, ЖРЭП или еще какой ЁПРСТ. Наконец, я ел! Много и охотно! И, заметьте, делал это всё отнюдь не лежа. И, придя домой, я просто обязан восстановить вестибулярную справедливость. Прилечь.
Не понятно одно – почему такой приятный и закономерный во всех отношениях процесс так раздражает прекрасную половину человечества? Это зависть? Досада на то, что простаивает (пролеживает) потенциальный сантехник, извозчик, слесарь, токарь и грузчик?
Это ведь не навсегда. Я немножко полежу в защиту дельфинов и слазаю, наконец, в погреб за картошкой, починю ящик для обуви, выгуляю собаку, поиграю с ребенком в лошадку.
Предлагаю компромисс. Завидев меня, беспечно лежащего на диване – немедленно укладывайся рядом. Поскольку, во-первых, это приятно – просто прикорнуть к теплому и родному. Во-вторых, в этом случае я долго не улежу, и в скором времени начну выполнять заветы президента. В-третьих, возможно, и ты, дорогая, наконец, отдохнешь и поймешь, что в расслабленном созерцании потолка, телевизора или дверного проема есть свои глубокий смысл и прелесть.