«Ананасовый» вкус рок-н-ролла
Все новости
НОВОСТИ
5 Ноября , 08:45

В Башкирии запустили чат-бот МФЦ в мессенджере MAX

С 5 сентября у жителей Башкортостана появилась возможность получать услуги Многофункциональных центров через официальный чат-бот в национальном мессенджере MAX.

Молодежная газета
Фото: Молодежная газета

Сервис создан для того, чтобы сделать взаимодействие граждан с МФЦ еще более удобным и эффективным.

Новый цифровой помощник позволяет дистанционно записаться на прием в любое отделение МФЦ, отменить или перенести запись, а также узнать статус своего обращения. Кроме того, с его помощью можно быстро найти адрес и график работы нужного центра, оценить качество полученных услуг и оставить обратную связь.

— Запуск чат-бота в мессенджере MAX — это еще один шаг к цифровизации наших услуг. Мы стремимся сделать процесс получения информации и записи на прием максимально простым, − отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.

Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Республики Башкортостан» через поиск в мессенджере или отсканировать специальный QR-код.

Источник: Молодежная газета

Читайте нас: