Говоря о деревне, он цитирует Пастернака. На картинах библейские образы и могучие кони из его детства, ведь наша Трактовая была всегда запружена лошадьми и телегами, санями. Феерическое богатство красок и суровый аскетизм линий в графике. Образ замученного Христа и работяги. Грубость рабочей окраины и великолепнейшие петухи... Один петух у него вместо палитры в мастерской, он на нем пробует краски, и петух все время меняется. Множество вариантов сюжетов, хорошо ещё когда не один на другом, слоями... Как же с ним интересно! Хотя не со всем соглашаешься. И сами работы его вызывают споры.
Зашла я на выставку «Уфа – любимый город», в художественную галерею, а там стоит толпа студентов перед его картиной. И педагог им объясняет, что эта обманчивая наивность изображения таит много смыслов, бывает такая простота изображения, до которой расти надо, чтобы её понять... И мне вспомнилось, как Николай Пахомов рассказывал, что где-то в 80-х неделю жил в сторожке церкви Покрова-на-Нерли и слушал по ночам ветер... И эта церковь на его картине не хрестоматийно-беленькая, а в глинистых, ночных красках, только купол светится в темной мозолистой руке Творца...