Все новости
ЗАБОР
6 Января 2020, 13:50

И снова перлы наших авторов

* * * Вот лежа на берегу, так размышляли мы тогда трое пацанов, самому старшему было около пяти лет.

* * *
Почему то, всегда я скорее хотел заканчивать порученное дело, поэтому трудился не поднимая голову, а Динар любил поболтать, язык был у него подвешен и поэтому, чаще всего стоя, он «работал» языком, а его долю приходилось выполнять мне.
* * *
Только заканчиваем прополку картофеля, надо идти на помощь маме, прополоть колхозную свеклу, а там окучивание картофеля и уже пора вторично прополоть свеклу.
* * *
В былые времена на всех предприятиях и учреждениях проводились торжественные собрания и манифестации. Ныне – все по-иному: массовые шествия, митинги, грандиозные концерты под открытым небом и развлечения. Это все то, в чем могут принять участие обычные люди. Но есть среди населения страны, радостно встречающего любые праздничные мероприятия, есть категория граждан, для которых проведение знаменательных и памятных дат – крайне важно. Это люди находящиеся в тот момент на стационарном лечении.
* * *
Под аккомпанемент пианистки […], «Заслуженного работника культуры РБ», блестяще закончившей в 1968 году Московское музыкальное училище им. Гнесиных (основано сестрами Евгенией, Марией и Еленой), были исполнены песни от начала Великой Отечественной войны и до 80-х годов прошлого столетия.
(Орфография и пунктуация авторов сохранены)
Говорят в редакции
* * *
Чем больше читаешь театроведов и искусствоведов, тем больше уважаешь себя! (Галарина).
* * *
Я боюсь чиновников (министров) и уборщиц, но уборщиц я боюсь, все же, больше. (Галарина).
* * *
Всякий художник намного образованнее любого среднего актера. (Галарина).
* * *
Я, как ответственный секретарь, имею обыкновение многое забывать, поэтому скажу прямо сейчас. (Е. Луновская).
* * *
Давай юмор. (Е. Луновская).
* * *
Любой писатель, любой журналист – это тот человек, который в доме повешенного говорит о веревке. (А. Хусаинов).
* * *
Что же делать? Как быть? Ничего не делать. Никак не быть. (Синкопа от А. Кривошеева).
УФЛИйская афористика
* * *
Чувствую, что мне не дадут высказаться в полной мере, поэтому перейду к оскорблениям прямо сейчас.(А. Игнатьев).
* * *
Я выступать не готов, но только что написал гениальные стихи. Можно я прочитаю свои гениальные стихи? (Р. Нуриев).
* * *
Айдар Хусаинов обращается в начале заседания к поэтессе Алие Гайнатуллиной:
– Алия, ну надо же, ты пришла без опоздания, совсем вовремя! Что-то случилось?
– Извините, Айдар Гайдарович, но так получилось, – ответила поэтесса.
* * *
Я стихотворения могу читать только по одному стиху в день. Тут прочел четыре. (Молоденький прозаик).
* * *
Автор сильно напрягает читателя до шевелений позвоночника, либо сильно расслабляет, до той степени, что хочется заснуть. А как в этих позах читать? (И. Казаков)
* * *
Галарина высоко держит знамя интеллекта. (А. Залесов).
* * *
Хармс и ОБЭРИУты этот прием использовали сознательно. Тут этот прием 50 на 50 используется бессознательно, но иногда и вполне сознательно, но в основном бессознательно. (А. Кривошеев).
* * *
Здесь есть свидетели того, что меня не заметили. (И. Казаков)
* * *
Эти стихи объемные и светятся, слова аж посверкивают. (А. Гайнатуллина).
* * *
Поздравляю всех нас – фетишистов, празднующих окончание одного условного отрезка и начало другого условного отрезка, именуемого календарный год. (Из речи А. Барановского).
Собрал и подготовил Илья КАЗАКОВ
Читайте нас: