Почему то, всегда я скорее хотел заканчивать порученное дело, поэтому трудился не поднимая голову, а Динар любил поболтать, язык был у него подвешен и поэтому, чаще всего стоя, он «работал» языком, а его долю приходилось выполнять мне.
Только заканчиваем прополку картофеля, надо идти на помощь маме, прополоть колхозную свеклу, а там окучивание картофеля и уже пора вторично прополоть свеклу.
В былые времена на всех предприятиях и учреждениях проводились торжественные собрания и манифестации. Ныне – все по-иному: массовые шествия, митинги, грандиозные концерты под открытым небом и развлечения. Это все то, в чем могут принять участие обычные люди. Но есть среди населения страны, радостно встречающего любые праздничные мероприятия, есть категория граждан, для которых проведение знаменательных и памятных дат – крайне важно. Это люди находящиеся в тот момент на стационарном лечении.
Под аккомпанемент пианистки […], «Заслуженного работника культуры РБ», блестяще закончившей в 1968 году Московское музыкальное училище им. Гнесиных (основано сестрами Евгенией, Марией и Еленой), были исполнены песни от начала Великой Отечественной войны и до 80-х годов прошлого столетия.
(Орфография и пунктуация авторов сохранены)
Чем больше читаешь театроведов и искусствоведов, тем больше уважаешь себя! (Галарина).
Я боюсь чиновников (министров) и уборщиц, но уборщиц я боюсь, все же, больше. (Галарина).
Всякий художник намного образованнее любого среднего актера. (Галарина).
Я, как ответственный секретарь, имею обыкновение многое забывать, поэтому скажу прямо сейчас. (Е. Луновская).
Давай юмор. (Е. Луновская).
Любой писатель, любой журналист – это тот человек, который в доме повешенного говорит о веревке. (А. Хусаинов).
Что же делать? Как быть? Ничего не делать. Никак не быть. (Синкопа от А. Кривошеева).
Чувствую, что мне не дадут высказаться в полной мере, поэтому перейду к оскорблениям прямо сейчас.(А. Игнатьев).
Я выступать не готов, но только что написал гениальные стихи. Можно я прочитаю свои гениальные стихи? (Р. Нуриев).
Айдар Хусаинов обращается в начале заседания к поэтессе Алие Гайнатуллиной:
– Алия, ну надо же, ты пришла без опоздания, совсем вовремя! Что-то случилось?
– Извините, Айдар Гайдарович, но так получилось, – ответила поэтесса.
Я стихотворения могу читать только по одному стиху в день. Тут прочел четыре. (Молоденький прозаик).
Автор сильно напрягает читателя до шевелений позвоночника, либо сильно расслабляет, до той степени, что хочется заснуть. А как в этих позах читать? (И. Казаков)
Галарина высоко держит знамя интеллекта. (А. Залесов).
Хармс и ОБЭРИУты этот прием использовали сознательно. Тут этот прием 50 на 50 используется бессознательно, но иногда и вполне сознательно, но в основном бессознательно. (А. Кривошеев).
Здесь есть свидетели того, что меня не заметили. (И. Казаков)
Эти стихи объемные и светятся, слова аж посверкивают. (А. Гайнатуллина).
Поздравляю всех нас – фетишистов, празднующих окончание одного условного отрезка и начало другого условного отрезка, именуемого календарный год. (Из речи А. Барановского).
Собрал и подготовил Илья КАЗАКОВ