Все новости
ВОЯЖ
30 Сентября 2019, 17:46

Путешествие из Уфы в Крым. Часть восьмая

Мария ЛАРКИНА Поиски бутылки с деньгами в Севастополе Выехав пораньше из Алупки, мы отправились в город-герой Севастополь. На сайте Booking мы заранее выбрали бюджетный отель. В объявлении было сказано, что он находится в десяти минутах от пляжа и в двадцати минутах от центра города. Номер оказался просторным, с красивым современным дизайном. Вообще, в Крыму отношение к гостиничной уборке особое, да и к ремонту тоже. Если в номере сломался кран или отклеились обои, то персонал не обращает на это ни малейшего внимания, считая, видимо, что и так сойдет

В отзывах иногда можно прочитать, что кран тек еще три года назад, и с тех пор ничего не изменилось... Но в севастопольском отеле все было на высшем уровне, видимо, приезжие еще не успели ничего разломать и испортить.
После утомительной дороги хотелось есть. Мы по карте искали ближайшее кафе, но на указанных местах кафе были или закрыты, или вообще отсутствовали. Проделав длинный путь вдоль парка, мы все же нашли общепит. Правда, это был пивбар. Оказалось, что в нем подают пельмени и картошку фри. В пивбар заходили посетители в косухах, с пирсингом в носу, и мы как-то не вписывались в его концепцию, потому что были с детьми. Но какая разница, что про нас подумали – голод не тетка.
После обеда мы пошли на пляж. Сразу стало ясно, что расположение пляжа от отеля действительно идеальное, а вот сам пляж... Я зашла в море и тут же увидела, что на меня с волной летит пластиковая бутылка. Увернувшись, я отошла подальше, но и тут к моей ноге приклеился рекламный буклет. При этом отдыхающие с удовольствием ныряли в эту воду, некоторые даже полоскали горло морской водой. Поняв, что такое плавание ни к чему хорошему не приведет, мы решили отправиться в город, на набережную. Дочка сразу определила маршрут.
В передаче "Орел и решка" есть традиция – закладывать бутылку с некоторой суммой денег в каком-нибудь городе. В Севастополе этим местом оказался Мост влюбленных. Пока мы искали его на карте, успели насладиться великолепием севастопольской набережной. К нам подбегали хитрые экскурсоводы, предлагая свои услуги – прокатиться на яхте. Один из таких ловкачей даже не постеснялся озвучить цену – четыре тысячи за сорок минут. "У вас же там будет туалет!" – удивился он, видя, что мы не готовы воспользоваться его услугами.
Вечер опускался на город. Нам очень хотелось увидеть закат в море, и, на наше счастье, к нам подлетела женщина и предложила экскурсию за пятьсот рублей. Нас качало на волнах, экскурсовод рассказывала нам историю Севастополя, мы разглядывали огромные корабли, а в воду спускалось солнце...
Уже в темноте мы все-таки добрались до Моста влюбленных. Никакой бутылки с деньгами там не оказалось, но мы не расстроились.
Дети уже хотели спать, и мы поехали в отель. Они уснули, а мы с мужем пошли гулять. В километре располагался рыбный ресторан. Тут можно было попробовать блюда из морепродуктов. Очень понравилась паста с кальмарами в томатной пасте. Посетителей было много, несмотря на дорогой ценник. Видимо, этот ресторан был единственным приличным в округе.
Улицы Севастополя напоминают черниковские – невысокие строения, скамеечки. Иногда приходилось двигаться чуть ли не наощупь, потому что вдоль дороги фонари отсуствовали.
Севастополь нам понравился, но пора было отправляться дальше.