Все новости
ПРОЗА
4 Июля , 17:00

Онтогенез мой. Часть одиннадцатая

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Профессиональные боксеры водились у наших сверстников-гидрофаковцев. Буба и Мударис-Мудрый — красавцы. С последним вообще не общался, но по виду было понятно — реально мудрый, всегда такой благожелательный, не то, чтобы кулаками без повода размахивать, ни разу не видел, чтобы он на кого-то брови хмурил. Правда, ходила про него байка, не знаю, насколько достоверна. Типа, пошел с девушкой на танцы в другой вуз. Там местные большой сворой ему слегка накостыляли. Он всех запомнил, а потом долго ловил на улицах Уфы, когда они по одному, по два ходили).

А Буба, как стало известно от Артура, стал профессиональным тренером. Вот что у него был талант, это и сам знаю, как-то попросил меня помочь подготовиться к соревнованиям. Естественно, сам меня не бил (иначе сразу бы пришиб), только отрабатывал нырки и уходы. И при этом ни капли агрессивности или гонора. Понятно, даже корова не получает от Бога рога, если бодлива).

Хотя, по правде сказать, был у них еще один боксер. Притом хороший приятель моих друзей. Лично совсем не пересекался, но он тоже знал, что я друг его хороших приятелей. А это обязывает! Тем не менее, когда был уже на старших курсах, вижу, как он поддатый идет по коридору с подругой. Я, конечно же, уступил дорогу. А он ни с того, ни с чего попытался пробить меня прямым в челюсть. Вроде не такой уж и пьяный, но удар вышел размазанным, отбил до обидности легко (для себя обидно — он мог бы и постараться) И пока я чесал репу, мучимый когнитивным диссонансом, меж нами встряла его подруга.

— Это ты с кем махаться собрался? С ним, что ли!!!

«С ним что ли» — по интонации подразумевалось, не с «почти своим», а с таким, типа, сморчком. Обидно, конечно, но молодец, разрулила неприятную ситуацию) Короче, он из такого типа людей, которым алкоголь абсолютно протвопоказан.

Однокурсники тоже временами боксировали. Про Яхина уже писал, мне еще очень перспективным представлялся Ринат. При спаррингах напоминал кота, охотящегося за мышкой: так уж внимательно ловил каждую промашку партнера и так же моментально реагировал. Если не путаю, хотя они в совершенно разных весовых категориях, но великолепно отработал и с Радиком. А потом еще ухахатывался, типа, он мне еще и жалуется, что не может по мне попасть) А Радик (если правильно запомнил имя) — гидрофаковец ниже нас на курс или два. Настоящий атлет, внешность викинга и сам внутри такой добрый-добрый. Вроде Габдельхакову земляком приходился. Но не только Айдар, все мы подспудно гордились им, будто дед внуком — вот, мол, среди нас и такие есть. Да, человек-скала, сам слышал: пошел он, значит, к нашим меньшим братьям — в общагу лесотехникума. Сами, наверное, помните, какие там были кадры. Вот и Радика поймали, когда выходил с кухни, а в руках — сковорода с яичницей. Стали бить, а наш юный общаговец так и шел со сковородой до комнаты, не обращая внимания, лишь бы не дать уронить сковороду. Как Данко с горящим сердцем. Со смехом потом рассказывал: «Эка невидаль — получать тумаки, а яичница — это вещь, жрать очень хотелось». Сам не видел, но он вроде сидя на корточках подпрыгивал вверх и ударом ноги ломал табуретки (ясен пень, кто-то держал на уровне груди). Не видел, но верю, больно уж могуч. Таки да, и я, заслышав про это, но не босиком, а в туфлях и с самой удобной позиции вдарил по табуретке, даже появилась трещина. Попытаться добить мебель не получилось, Анвар заругался — зачем, мол, портить такую нужную вещь. А вот с приятелем ему не повезло. На вид такой же улыбчивый и большой, хотя сложен куда хлипче Радика. Но такой же решительный. Когда попался на воровстве и милиция пришла арестовывать, разбежался по длинному коридору и выпрыгнул с четвертого этажа. Там же, под окном, береза росла. Допрыгнул до дерева, спустился по стволу и дал деру. Потом, конечно же, поймали. Будете рядом с нашей общагой, можете сами прикинуть, какой кульбит выкинул наш Тарзан.

Профессиональные боксеры водились у наших сверстников-гидрофаковцев. Буба и Мударис-Мудрый – красавцы. С последним вообще не общался, но по виду было понятно – реально мудрый, всегда такой благожелательный, не то, чтобы кулаками без повода размахивать, ни разу не видел, чтобы он на кого-то брови хмурил. Правда, ходила про него байка, не знаю, насколько достоверна. Типа, пошел с девушкой на танцы в другой вуз. Там местные большой сворой ему слегка накостыляли. Он всех запомнил, а потом долго ловил на улицах Уфы, когда они по одному, по два ходили).

А Буба, как стало известно от Артура, стал профессиональным тренером. Вот что у него был талант, это и сам знаю, как-то попросил меня помочь подготовиться к соревнованиям. Естественно, сам меня не бил (иначе сразу бы пришиб), только отрабатывал нырки и уходы. И при этом ни капли агрессивности или гонора. Понятно, даже корова не получает от Бога рога, если бодлива).

Хотя, по правде сказать, был у них еще один боксер. Притом хороший приятель моих друзей. Лично совсем не пересекался, но он тоже знал, что я друг его хороших приятелей. А это обязывает! Тем не менее, когда был уже на старших курсах, вижу, как он поддатый идет по коридору с подругой. Я, конечно же, уступил дорогу. А он ни с того, ни с чего попытался пробить меня прямым в челюсть. Вроде не такой уж и пьяный, но удар вышел размазанным, отбил до обидности легко (для себя обидно – он мог бы и постараться) И пока я чесал репу, мучимый когнитивным диссонансом, меж нами встряла его подруга.

  • Это ты с кем махаться собрался? С ним, что ли!!!

“С ним что ли” – по интонации подразумевалось, не с “почти своим”, а с таким, типа, сморчком. Обидно, конечно, но молодец, разрулила неприятную ситуацию) Короче, он из такого типа людей, которым алкоголь абсолютно протвопоказан.

Однокурсники тоже временами боксировали. Про Яхина уже писал, мне еще очень перспективным представлялся Ринат. При спаррингах напоминал кота, охотящегося за мышкой: так уж внимательно ловил каждую промашку партнера и так же моментально реагировал. Если не путаю, хотя они в совершенно разных весовых категориях, но великолепно отработал и с Радиком. А потом еще ухахатывался, типа, он мне еще и жалуется, что не может по мне попасть) А Радик (если правильно запомнил имя) – гидрофаковец ниже нас на курс или два. Настоящий атлет, внешность викинга и сам внутри такой добрый-добрый. Вроде Габдельхакову земляком приходился. Но не только Айдар, все мы подспудно гордились им, будто дед внуком – вот, мол, среди нас и такие есть. Да, человек-скала, сам слышал: пошел он, значит, к нашим меньшим братьям – в общагу лесотехникума. Сами, наверное, помните, какие там были кадры. Вот и Радика поймали, когда выходил с кухни, а в руках – сковорода с яичницей. Стали бить, а наш юный общаговец так и шел со сковородой до комнаты, не обращая внимания, лишь бы не дать уронить сковороду. Как Данко с горящим сердцем. Со смехом потом рассказывал: «Эка невидаль – получать тумаки, а яичница – это вещь, жрать очень хотелось». Сам не видел, но он вроде сидя на корточках подпрыгивал вверх и ударом ноги ломал табуретки (ясен пень, кто-то держал на уровне груди). Не видел, но верю, больно уж могуч. Таки да, и я, заслышав про это, но не босиком, а в туфлях и с самой удобной позиции вдарил по табуретке, даже появилась трещина. Попытаться добить мебель не получилось, Анвар заругался – зачем, мол, портить такую нужную вещь. А вот с приятелем ему не повезло. На вид такой же улыбчивый и большой, хотя сложен куда хлипче Радика. Но такой же решительный. Когда попался на воровстве и милиция пришла арестовывать, разбежался по длинному коридору и выпрыгнул с четвертого этажа. Там же, под окном, береза росла. Допрыгнул до дерева, спустился по стволу и дал деру. Потом, конечно же, поймали. Будете рядом с нашей общагой, можете сами прикинуть, какой кульбит выкинул наш Тарзан.

“Святая троица” – вот что больше всего грузит мусульман в христианстве. Конечно, один умный еврей, принявший православие (Александр Мень) в свое время выразился примерно так: слушай, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, троица – это как бы три координаты (про X, Y, Z помните?) Единого и Единственного, а не то, про что вы подумали, не многобожество. Дмитрий Новоселов вряд ли вдавался в подобные теологические дебри, просто взял и прилепил коллективное прозвище сразу трем уфимцам – Георгию, Петру и Вадиму. Ибо на переменах, пока остальные курили, бесились, занимались прочими непотребствами, эти три товарища заимели обыкновение вместе прогуливаться перед партами, солидно вели умные беседы. Потомственные интеллигенты, однако, столичного розлива.

В старших курсах общались достаточно плотно, и Андрианов ни разу, даже случайно не проговорился, что он, де, сын декана нашего факультета. Пожалуй это все, что следует про него знать, чтобы зауважать. И сам ко всем относился ровно и подчеркнуто уважительно. Многие, наверное, и не в курсе, что ближе к пятому курсу и он подхватил вирус каратемании) Не такой, конечно, фанат, как наш Артур (он же, даже когда поломал ногу, отрабатывал удары ребром кулака, сидя на кровати в общаге), но и Петр некоторые приемы и упражнения мне как-то продемонстрировал на вполне приличном уровне. Его, в силу врожденного миролюбия, больше увлекала духовная составляющая, мифы и все такое. И как увлекательно он все это рассказывал! Помнится, во время экспедиции на Иремель так витийствовал у костра, что моя знакомая чуть в него не влюбилась, глаз прекрасных не могла отвести. Пишу “почти”, так как Зиннур под каким-то благовидным предлогом увел его в сторону и начал строго выговаривать шепотом, типа, нельзя, пусть и не специально, очаровывать подругу друга) Как я возник рядом, сразу перестали шушукаться. Меня это очень тогда забавляло, ибо девушка была мне не “ПпП” (походно-полевая подруга), а так, “ПпХЗ” (походно-полевая хорошая знакомая). А восточные притчи и легенды Петра и самого больше заинтересовали, нежели какие-то там женские прелести)

Что же я тогда просто не прояснил обстановку и не уступил? Ничуть не жалко, но было слишком очевидно, что девчонка с рабочих окраин не пара, совсем не пара для нашего однокурсника. Я еще тогда умилился, насколько интеллигентно приоделся Андриянов к походу. Мы все в энцефалитках, кирзачах, вид самый босяцко-разбойный, а у него элегантный походный пиджачок, точь-в-точь как у английских джентельменов, выбравшихся на природу. К ужину переодевался, все как и положено. И экстремальные нагрузки перенес со стойкостью джентельмена, хотя поначалу побаивались, сможет ли “городской” выдержать наш темп.

 Продолжение следует…

ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ:
Автор:Ильфат ЯНБАЕВ
Читайте нас: