Все новости
КОЛУМНИСТЫ
20 Августа 2021, 17:09

Про гениев, про детей и социальных аутистов

Вот и не сдала гениальная девочка Теплякова вступительный экзамен в МГУ (Кто бы мог поверить?). Родители не сдаются – пойдут на платный.

Посмотрим на методику воспитания, почитаем, благо там есть ссылка на нормальные требования к чтению детей.

Ну что сказать?

Всё очень весело: основной метод – читай что попало и как попало и не спрашивай ребёнка ни о чём. А как не спрашивать? А вот так – для ребёнка это стресс. Тепляков, оказывается, убеждённый коммунист и для него не важен результат, для него важен – ПЛАН. Выполнить и перевыполнить, ура, товарищи. А чего и для чего – это неважно.

НЕМНОГО СВОЕГО ОПЫТА И ДОСУЖИХ РАССУЖДЕНИЙ.

Я в своей несильно длинной жизни насмотрелся на всяких "гениальных детей", отличников и прочих: большинство из них представляет жалкое, душераздирающее зрелище. Мало того, я по молодости считал гением ... СЕБЯ. И чтобы совсем добить – у меня есть дочь 8-ми лет от роду (ровесница гения!), которая плохо читает, потому что я ей постоянно наношу стресс.

Конечно я многое понял, работая юристом и общаясь со многими людьми, разных возрастов, профессий, соц. положения и т. п., поэтому буду краток: – главное в образовании научить человека СВОБОДНО читать, писать и говорить. Остальное он может достигнуть САМ. – В силу неразвитости человеческой природы люди не усваивают эти навыки в начальной школе и фактически их дрессируют в средней и высшей школах для достижения оных. – Идеальным выпускником нашей системы образования является клерк (частный или государственный), в просторечии офисный планктон, среди которого, ВОЗМОЖНО, прорастут спорадически настоящие гении – писатели, учёные, исследователи. – Несмотря на обозначенную цель, даже после 15 лет обучения БОЛЬШИНСТВО выпускников не умеют писать, читать и самое главное – говорить. Проще говоря, они не могут прочитать простенький запрос и подготовить на него ответ. Большинство не в состоянии разобрать текст и работают по шаблонам. Большинство не может прочитать коммент в интернете и, не разобравшись, устраивают срач и матерную ругань. – В процентном соотношении результат ещё более плачевен: около половины школьников заканчивают вузы, из них нормальными специалистами станет, дай бог, 10 % (т. е. юристами, инженерами, врачами, бухгалтерами), из которых гениев буквально единицы. Да-да-да, я знаю кардиологов, которые НЕ МОГУТ прочитать кардиограмму (через своего деда-сердечника); инженеров, которые не могут рассчитать элементарные нагрузки на здания в рамках арифметики Пупкина; и юристов, которые штампуют бумаги по шаблону, не понимая их сути. – И, что самое страшное, большинство НЕ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ, т. е. ясно выразить свою мысль и спокойно выслушать мысль собеседника, приведя свои аргументы. Любой разговор может внезапно перейти в матерную ругань или драку.

Подытожив, можно сказать, что у нас массово штампуются закомплексованные неудачники, с гигантским ЧСВ от полученного якобы образования.

И вот нашёлся неудачник, который захотел выпустить из этой системы образования своего ребёнка ещё большим неудачником, ещё больше закомплексованным. ЗАТО ПОРАНЬШЕ.

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО ...

Главная проблема нашей системы образования, естественно, в ее жуткой советской механистичности или, как любят выражаться совки, материалистичности.

Хорошо, может быть и так, НО материалистичность нашего мира выражается в том, что общество СОСТОИТ ИЗ ЛЮДЕЙ. Ещё раз – ИЗ ЛЮДЕЙ Повторим – ИЗ ЛЮДЕЙ.

И жить человек будет не среди машин и механизмов, а среди людей – это и есть тот МАТЕРИАЛЬНЫЙ БАЗИС, который не хотят замечать совки. И если человек НЕ МОЖЕТ нормально общаться с другими людьми, начинает нервничать при общении, теребит рукав, ремень, дёргает конечностями и т. п., а тем более срывается на ор и крик, то он ... – НЕНОРМАЛЬНЫЙ. ДА-ДА, в прямом смысле. А ненормальный человек НЕ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВЫСОТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, пусть даже он и знает всю таблицу Менделеева в 8 лет. Я тоже в своё время презирал людей, не знающих период Древнего царства в Египте и дату основания Аксума (думаю, они меня тоже))))) )

Расскажу немного о другом, когда родился мой брат, мне было 6 лет и мать уже чисто физически не успевала бегать в магазин. Поэтому в магазин посылали меня, тем более я умел читать и считать. Хлеб стоит 15 копеек, тебе дают 20, сдачи должны дать 5 копеек – чего проще?! Добрые советские граждане выпихивали меня из очереди – "Вас здесь не стояло!", а добрые советские продавщицы меня обсчитывали – дали вместо 5 копеек 3. С 3-мя копейками я пришёл домой:

– Где сдача?

– Вот

– А где ёще 2 копейки?

– Не дали...

– Ты их потерял?

– Нет

– Ты купил спички?

– Нет, не дали!

– Ну должны были дать 5 копеек, а тебе дали 3... Значит, тебя обсчитали???

– Нет, не знаю, отстаньте от меня! – стал кричать я с наворачивающимися слезами

– А почему ты кричишь на родителей? Тебя обсчитала тётя-продавщица, а виноваты родители?

Тут у меня случилась истерика, которую успокоил только отцовский ремень.

– Иди и без двух копеек домой не возвращайся! – сказал отец.

И пошёл я обратно в магазин, растирая слёзы и сопли по лицу. Перелез через теплотрассу, прошёл перелесок, спустился и перешёл овраг и дошёл до магазина. Зайдя в магазин, я поплёлся к прилавку, минуя очередь.

– Мальчик, здесь очередь! – заволновались советские граждане. Но я упорно двигался к прилавку, который был на уровне моего носа и над ним возвышались только мои глаза. Со слезами, запинаясь, я начал выводить речь: "Я у вас купил хлеб, он стоит 15 копеек. Я вам дал 20, а вы мне дали 3 копейки, а 2 копейки недодали!"

– Да что ты такое говоришь, мальчик. Ты сам их потерял – иди давай отсюда. Не мешай.

– Дайте мои 2 копейкии-и-и-и-и-и!!! –

Да что ты тут врёшь-то?!

– Дайте мои 2 копейкии-и-и-и-и-и!!!

– Хватит орать!

– Дайте мои 2 копейкии-и-и-и-и-и!!! Тут подключилась очередь: «Да что вы делаете, сволочи!!! Ребёнка обсчитываете, твари!!!»

Ладно, ладно, мальчик, заткнись! На тебе 2 копейки, подавись ими! Я сгрёб монетку в 2 копейки в кулачок и уже довольный поплёлся домой. Отец был явно рад моему "подвигу": "Вот видишь, сынок – МАЛО ЗНАТЬ математику, надо ещё свои деньги получить!"

К чему я это? А к тому, что уже сейчас на работе мне призналась взрослая женщина: "А я знала, что меня обсчитывают, но я до сих пор БОЮСЬ СКАЗАТЬ об этом продавщице". Таким людям математика нужна только лишь подсчитывать убытки. Как говорил Конфуций: "Чтобы победить других, надо победить СЕБЯ". Преодоление себя, преодоление собственной застенчивости, закомплексованности, приучение говорить спокойно, взвешенно и аргументировано – это как раз на что совки и не обращают внимание, главное – сколько книжек прочитал. Тепляков довёл этот метода до совершенства – и не спрашивайте детей о содержании. Воспитаем социальных аутистов/маньяков и садистов! Ура, товарищи!.. Со своим ребёнком я бьюсь, чтобы она рассказывала о содержании прочитанного, она читает медленно, а при пересказе закатывает гомерические истерики. Именно для этого, кстати, мы и выходим к доске или на трибуну – для преодоления страха говорить. Для исправления ситуации в школе надо ввести всего два предмета – логику и риторику, и заставлять детей упражняться в диспутах. И поверьте, через 10 лет вы не узнаете Россию!

А зубрил-социопатов у нас и так навалом.

 

Источник: https://gurianoff.livejournal.com/111569.html

Автор:gurianoff
Читайте нас: