Даже в формате статьи в википедии история серийного убийцы Родни Алькалы внушает.
Чувак болтался по Штатам, увлекался фотографией, насиловал и убивал, попадался в руки копов, ускользал, снова попадался, его дважды приговаривали к смертной казни — и отбиться от обвинений ему удалось, доказав, что свидетеля загипнотизировала полиция.
В какой-то момент Родни решил, что обычные адвокаты не ему не подходят, и превратил судебный процесс в фарс: выступал в роли свидетеля и дознавателя, задавая себе вопросы разными голосами, говорил от третьего лица, а в качестве аргумента в свою защиту исполнил песню Арло Гатри «Ресторан Алиса»… В итоге Родни приговорили к третьей смертной казни, но старый пройдоха (на тот момент мужику было под семьдесят!) и здесь всех обманул — помер за решеткой от «естественных причин». Через одиннадцать лет после приговора! Кстати, некоторые исследователи считают его самым массовым «серийником» в американской истории: при семи доказанных убийствах счет его жертв мог уйти далеко за сотню… Часть фотоснимков Родни опубликовали в попытке опознать изображенных на них женщин и детей, но в большинстве своем «коллекция» слишком жестока даже по нынешним временам. Словом, если в реальном мире и жил Джокер, то им был Родни Алькала. Кто сказал «экранизация»?
Сюжет "Woman of the Hour" выстроен вокруг одного эпизода из жизни весельчака Родни: в 1978-м он заявился на популярное дейтинг-телешоу и — ну, надо же! — выиграл его! Девушку, начинающую актрису Шерил Бредшоу, спасло шестое чувство: она решила, что чувак жутковат, и от свидания отказалась. Не пятичасовой фарс в зале суда, конечно, но тоже интересно.
Увы, за сценарий взялся Йен Макдональд. Вы не знаете Йена, я не знаю Йена, но в его портфолио одна-единственная работа — фильм "Some freaks" про любовь одноглазого ботана и толстой девушки, причем источник драмы кроется в том, что девчонка похудела и стала — о боги! — привлекательной. С ума сойти…
Неудивительно, что на выходе получилось странноватое месиво из абсолютно фарсовой Америки семидесятых, буквально тонущей в комичной маскулинности, и столь же фарсовой мерисьюшной умницы и красавицы, которая пробирается сквозь эту клоаку, не уронив достоинства своей внутренней богини. Единственным верным ходом стало приглашение на главную роль Анны Кендрик: она милая, как щенок спаниеля, и даже такую откровенно идиотскую роль вытягивает из сценарной ямы.
Все остальное… плохо.
Киношный Алькала получился абсолютно мерзким, даже на физиологическом уровне. Злодей с такой внешностью едва ли сумел бы обманывать копов и заманивать в свои сети сотни жертв. Впрочем, кино не об этом, просто взгляните на постер. Жестокий серийник Родни тут даже не герой второго плана, а картонное чучело, призванное помочь неуклюже зарифмовать маскулинность и насилие. Он злодей не потому, что убийца, а потому, что у него есть мужской орган. А то, что другие особи мужского пола в кадре никого не убивают и не насилуют, — просто досадное недоразумение.
Итог: 4 из 10