Сейчас подумал, что режиссер и хотел, чтобы фильм смотрелся одним кадром, вот я выполнил его пожелание. И главное. Фильм – о беспощадной машине любой войны, где нет супергероев, да им там нет места, но есть тысячи и тысячи людей, вынужденных делать эту страшную работу воевать. А каждый человек – это космос. И в любую секунду он может прекратить существование. Фильм снят без пафоса и сентиментальности, но ты сопереживаешь героям до последних кадров, ощущаешь убегающее время почти физически, как и герои фильма, которым надо успеть выполнить задание.Короче, замечательный фильм, скоро еще раз пересмотрю, история волновать уже не будет, буду просто вглядываться и смаковать отдельные эпизоды.А потом меня заинтересовало – фильм «Паразиты» взял Оскара и за лучший фильм, и за режиссуру, и за сценарий. Ну, думаю, это ваще шедевр будет, к тому же я люблю корейское кино. И вчера посмотрел. Я не знаю, на каком американском черкизоне эти киноакадемики купили звания академиков. У меня было ощущение, как будто ты посмотрел какой-то драматический спектакль в очень хорошем театре (это я о 1917), а потом по дороге домой попал на представление уличного балагана. Фарс, сатира? Да, неплохо. Буржуазный мир загнивает? Канешна. Всё – в лоб, без иносказаний. И никому не сопереживаешь. Богатые – они тупые, пафосные и гады. Бедные – они умные, хитрые, но тоже гады. Искрометного юмора я не нашел, неискрометного тоже.Возможно… возможно, если бы я посмотрел Паразитов без предвзятости, я бы нашел в нем какую-то прелесть. Но рядом с «1917» — это просто лубок. Я прекрасно понимаю, что разные жанры, но давайте говорить о качестве фильма.Или я ничего в кино не понимаю, ведь академики – они такие академики…