Рассказы Этгара Керета по большей части ироничны, а потому в воздухе витал вкус стендапа и приятельского разговора. Обывательские, забавные, а где-то даже проникновенные истории о семейной жизни, религии, даже о войне, да и просто о жизни, надо заметить, мужской. Простой и обиходный язык автора позволил создателям спектакля немного выйти за пределы сцены и устраивать интерактив со зрителем. В этом и заключалась особенность каждого актера – создать свой неповторимый спектакль. У Сергея Кондратьева (не только актера, но и блестящего поэта, чья
подборка стихов недавно публиковалась у нас) создавалось ощущение аэропорта, и при звуке эмбиента зала ожидания зрителям нужно было меняться местами. У актера Салавата Гибадулина были отдельные задания, которые зритель выполнял, но не сложные: нужно было всего лишь помочь актеру или выразить своим присутствием некоего персонажа, фигурирующего в рассказе.